Гарантии

На все товары интернет-магазина предоставляется гарания производителя. Срок гарантии для разных видов товаров различается и указан в документах к товару.

При наступлении гарантийного случая вам необходимо обратиться в наш магазин, заполнив завку на возврат с указанием причины.

Товары и услуги, приобретённые в интернет-магазине СамараСанТехника, можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Обмен товара надлежащего качества

В течение 14 дней после покупки вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (например, отрезан от заводской упаковки или изготовлен по индивидуальным параметрам на заказ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 Возврат товара ненадлежащего качества

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  •  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Товары, на которые установлен гарантийный срок, могут быть возвращены в течение срока гарантии. Товары, на которые гарантийный срок не устанавливается, могут быть возвращены при обнаружении дефекта в разумные сроки при условии, что обнаруженный недостаток является заводским дефектом, а не следствием естественного износа товара в процессе эксплуатации.

Способ и сроки возврата денежных средств

Денежные средства будут возвращены покупателю тем же способом, которым они были уплачены - при оплате наличными возврат также будет осуществлен наличными в течение 3х дней. При оплате безналичным способом деньги будут возвращены в течение 10 дней. Однако если этот вопрос будет заранее согласован с менеджером по телефону или электронной почте, возврат возможен в тот же день. Это связано с тем, что бухгалтерии нужно заранее подготовить документы и деньги.

Порядок возврата товара

Чтобы подать заявку на возврат купленного товара, заполните форму возврата. После этого мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей. Срок рассмотрения заявки на возврат не превышает 7 дней.